Previous Entry Share Next Entry
CE 2015, Salty Balls finished for the 4th time
velo
il_fenomeno


World Famous Team Salty Balls успешно финишировали в прошлое воскресенье, я, как раз завтракая, смотрел прямую трансляцию.
Финиш был в том же месте, где у нас в 2013м был старт и наш первый эпичный подъем в гонке в этот раз съезжали как финишный спуск.

И что я подумал: а вот здорово было бы в возрасте 50+ иметь такого боевого товарища чтобы взять - и поехать Cape Epic %)
Tags:

  • 1
Что нибудь известно о команде Baikal Lake? это россияне которые доехали гонку..

ехали в категории мастера, доехали 83ми.
Иногда эту гонку важнее просто доехать, вторая команда, девушки, после первого этапа больше не стартовали.
Еще не нашел нигде никакой информации о них.

Кат офф в три часа предполагал отсутствие напряжения, проехали за полтора часа, но видимо это было сделано зря.. Перенапряглись в самом начале на подьеме в 600 метров набора за первые 8 км... Это сказалось на усталости в последующие дни. Один очень техничный спуск, где многие ныряли из-за разбитого гонщиками в предыдущие дни песка.
Очень красочное шоу устроили организваторы для болельщиков, гонка по истине мирового масштаба
День 2. 113 км. Плохо спали в палатках,- было холодно, жестко и неуютно привыкшим к мягкой постели гонщикам я почти не спала всю ночь. Подьем в 5 утра, завтрак , смазка велосипеда- все находится в разных местах, поэтому пришлось побегать перед стартом в 7.30. Честно говоря, некогда было даже зубы почистить, извините за подробности. Старт из последнего кармана, но мы и не претендовали на большее, главное было уложиться в лимит времени. С самого утра лил дождь и были холодно, надо сказать, что дождь лил все 9:40 часов , что мы ехали, не переставая. На этом этапе была самая высокая точка за все время гонки, на которой кроме ливня нас встретил еще и туман, грязь с песком и жуткий ветер, все спуски яростно крутили педали, глаза были забиты песком. Первый раз я ехала такое расстояние в рамках гонки,первый раз зная, что время ограничено, - стресс жуткий всю дорогу. Много народу кололись или падали в тот день- нас уберегло. Одно небольшое падение с моей стороны с ушибом локтя , но на второй день я уже этой боли не чувствовала. Где- то за три часа до лимита я уже понимала , что мы укладываемся, поэтому еще торопились, но не сильно топили. Втопить пришлось где то за 40 минут до лимита , так как еще оставались n-ные километры и было непонятно что на них, - был сингл трек интересный достаточно, проехали его относительно быстро и на финише. Мыться, кушать, массаж, зарядить гармин и спать
День 3. 92 км. Сильный ветер ночью , палатку носило из стороны в сторону- снова не спали... Опять 5 утра, шарманщик в качестве будильника проезжает вдоль лагеря , сбор камер, гелей, трекера, противная каша на завтрак, смазка вела, стартовый блок... Думали 92 км намного проще, чем предыдущий день. Но... со второго км трасса выходит на плато... Жуткий ветер, -такой я только на Ланцароте встречала , -не давал ехать, переставляя нас с Анькой влево, и не давая возможности сидеть на колесе. Анька пыталась сидеть на мне, а я не могла поймать ни один пелотон из-за этого ветра. Ехали очень медленно- 2,5 км за полчаса, выложились полностью. Потом начались зубцы, изматывющие, каменистые, ох как же тяжело прокручивались 29е на пупках , но мы ехали... Мужики все в нашем секторе шли... Так мы доехали до второго пункта питания... После него нас начали настигать неудачи- сначала сбились с трассы и уехали на спуск не в ту сторону , пришлось подниматься против ветра, ушло минут 15-20 и потрачены силы, затем настал момент под названием "накрыло"... Часа за три до лимита я уже понимала , что спасет нас чудо, но шансы все же есть... Ехали, терпели, выли от нехватки сил, проехали без остановки третий пункт питания под крики болельщиков -чтоб держались до конца и боролись, ladies from Russia, first ladies from Russian Federation in Cape Epic history. Остался час и 20 км, при более хорошем самочувствии их сделать было бы реально- впереди был шикарный сингл трек с длинными навесными мостами, вол райдингом и другими крутыми штуками, но мы подкачали... Ровно 15 минут нам не хватило...

Мы гнали на финиш, надеясь все- таки, что может быть из - за ветра продлили кат офф, но подьезжая к финишу нам кто-то ответил , что мы опоздали .... Всё... Для нас это было всё... Нас обступили журналисты и камеры, жутко было, мы не знали , что делать, плакать или что, церемониальное снятие номеров, бурные овации девочкам из России... На этом нам предложили попробовать проехать на следующий день вне зачета... Из официальной гонки мы выбыли...
День 4. 128 км.
Всё как обычно, стартовый блок, выстрел... Поехали ... Жара со старта и гора... Честно говоря, ехать уже не очень хотелось, с какими то синими номерами вне зачета, психология играет огромное значение здесь, ноги не ехали, через два часа подъема мне в принципе было уже все понятно, но Анька еще надеялась... Продолжали ехать , орги поставили баки с водой через каждый 10 км из-за жуткого пекла под 40 градусов , крем от солнца не помогал - мы горели на глазах, в какой то момент даже были разговоры о сходе на середине трассы по причине бессмысленности мероприятия,но решили что будем бороться до конца , пока не снимут . По дороге кто -то из маршалов дал крем от солнца- хоть чуть - чуть нас спасли. От безумного пекла становилось не очень хорошо, многие гонщики сходили и их партнеры уезжали, много проколов снова на трассе. Зубцы зубцы , изматывающие, а затем он... Песок ... Глубокий... Не знаю сколько мы шли по нему под палящим зноем, но тут уже стало понятно , что надо сниматься, по времени оставалось полтора часа и 40 км, это нереально. В конце песчаного участка стояли маршалы и мы, изнывающие от жары и безнадежности, надеялись, что нас посадят в машины и увезут в лагерь , но нет, они снова говорят бороться, намекая что изза погодных условий продлили лимит времени, что делают очень редко. Ну ладно , поехали мы бороться, боролись, понимая , ну что в любом случае нереально... Наконец на каком то участке нас встречает мотоцикл и говорит остановиться- сейчас за нами пришлют машину.На этом наш Эпик закончился.
День 5. 110 км. А мы сидим в лаундж зоне лагеря и ждем финиша мировых звезд МТБ, очень хочется к ним , туда, на трассу, но что ж, в следующий раз...
В целом , ошибки у нас были- и случайный уход с трассы, и неотработанная тактика прохождения дистанции , и плохое восстановление без сна, выложились слишком рано на многодневке, но оно того стоило- гонка шикарна, очень сурова, поистине мужская , всем очень советую и надеюсь сама сюда вернуться и попытать удачу еще раз.
ЮАР- наикрасивейшая страна, очень цивилизованная и добро желательная к иностранцам, здесь огромное количество мтб трасс и людей , катающих ежедневно, 360 дней в году. Все трассы превосходны, за ними следят ( наблюдали как ходил человек и смахивал веником пыль с одной из трасс) и ухаживают, очень бережно относятся к природе и ресурсам, и, в общем, здесь любят людей, - приезжайте сюда, не пожалеете"девушек

спасибо, нашел тему на веломании, интересно почитать было - отписался там

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=377019252434038&id=100003778990542

Все не знала, как лучше вставить в комментарий, надеюсь, видно.

А я аот не помню никакого бытового дискомфорта, хотя ты знаешь, как не люблю палаточный туризм.:) Но там так ушатывает, что уже все равно, где спать. В 9-10 вечера отключаешься. Песок был и у нас, думаю, не меньше. С погодой повезло только больше... Наверно. Все время думаю о том, как же хорошо, что мы не поехали в 2012, как изначально регистрировались, хоть и мало кто знает об этом. 2013 оказался дучше во всех отношениях-и только постфактум понимаешь, что все случается к лучшему. Просто в момент, когда происходит фигня, в это не верится.

Англичане прикольные все почти, могу сказать после 2х лет тесного общения, моя любимая нация:)

А у меня в команде сейчас настоящий африканер-потомок настоящих буров:) Я рассказала про гонку, он много говорит о ЮАР и по-моему, очень гордится своим происхождением:) Он из Преттории. Интересно, что с нашей стороны в эту временную команду засунули именно меня, из 20 чел в Киеве, а с из стороны-из десятка-исенно его:) Приезжал к нам в командировку, потом мы к ним-иногда я думаю, слава богу, что неделя. Иначе я не выдержу столько бессонных пьяных ночей, потому что могу говорить с ним бесконечно. Об этой стране, которую я люблю больше чем любую другую в мире и теперь знаю историю и все остальное лучше, чем украинское:) Иногда кажется, реально шиза какая-то. может, потому что нам там было хорошо, как нигде больше. что бы такого сделать...

ага, видно.
Главное было купить подушку.
В 2013 все было круто - и юбилейная гонка и наша подготовка явно намного лучше чем была бы в 2011, несмотря ни на что, и по финансам все сложилось как раз вовремя.

Верю, что чувак сплошной позитив, не в чем сомневаться.
Ты уже ездила еще раз, а я еще только собираюсь, но полюбому. Мы успели увидеть только небольшую часть того что там есть

  • 1
?

Log in